пятница, 28 марта 2014 г.

Новое приобретение

Об этой книжке, наверное, не написал только ленивый. И еще два года назад. А до меня дошло только сейчас, и не потому, что шея длинная, а потому, что книгу эту подарили нашей библиотеке всего час назад. А раньше познакомиться с ней поближе не случилось. Я про "Нарисованный город" Алексея Рыжкова. Бегло пролистала. Легкий, незамысловатый, ироничный (и по отношению к себе) язык автора, картинки, давно полюбившиеся горожанам. Только грусть остается: многих домишек уже нет. Нет и не будет. Воспользуюсь служебным положением: возьму "нарисованный город" домой на выходные.

4 комментария:

  1. А я наконец купила себе эту книгу. В "Люмне" она стоит 730 рублей (в магазинах больше 1000 руб.). Счастлива.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочла, как и хотела, за выходные. А Рыжков лиричнее и романтичнее, чем мне представлялось.

    ОтветитьУдалить
  3. О!!! Очень люблю эту книжку! И вообще все у А. Рыжкова люблю. Хвастаюсь: у меня есть пара книжек с его автографами. :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже похвастаюсь: в начале своей трудовой деятельности работала в худ.салоне и многих, в т.ч. Алексея знала лично. Они-то меня уже не помнят, а я их по-прежнему помню и люблю.

    ОтветитьУдалить