среда, 30 апреля 2014 г.

Книга 4D






provided by flash-gear.com

Сегодня расскажу о книге, первый взгляд на обложку которой вызвал у меня недоумение и чувство неприязни (чтобы с Вами не случилось того же - предлагаю привыкать постепенно, собирая пазлы). Однако коллега, чью рекомендацию я и просматривала, поспешила уверить, что книга достойная, но очень непростая.
Сейчас читаем с дочкой наперегонки. Для меня это книга "в технологии 4D", так как ты ее не просто читаешь, ты туда переселяешься, ощущая вкус, цвет и запах. "Книжный вор" Маркуса Зусака.

3 комментария:

  1. Наталья Владимировна, поздравляю, все получилось с пазлами. Я вот теперь сижу собираю. :)

    ОтветитьУдалить
  2. :) А Вы эту книгу читали? Что думаете о ней?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Владимировна, не дошли руки пока. Но она у меня на примете.

      Удалить