среда, 4 февраля 2015 г.

Книжный шкаф - 3

Современная отечественная детская литература: андеграунд или мейнстрим? 
Почему детская книжка должна кончаться хорошо?
Как эволюционирует Евгения Басова?
Куда указывает вектор пластилина?
Почему бабушки с детьми заодно?
Что такое Слонодёмия?
Кто такой Чевостик?

И, наконец, как "Интерстеллар" помогает изучать физику?!
Интересно?
Тогда
Вам
просто необходимо посмотреть запись вебинара Евгении Шафферт или, на крайний случай, вот эту презентацию.



Евгения Шафферт "Современная детская литература" from Елена Смутнева

P.S. Для тех, кто не найдет время для просмотра вебинара, ссылка на Образовательный сайт "Интерстеллара" 

4 комментария:

  1. Наталья Владимировна, у меня есть "Вектор пластилина". Отнесу в библиотеку, чтобы все желающие библиотекари прочитали. Вы уже прочли?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, я не читала. Но мне бы очень хотелось. Я эту книжку взяла себе на заметку. Если позволите, я с удовольствием почитаю Вашу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Владимировна, я принесу в библиотеку. Она вас будет ждать. :)

      Удалить